Учимся продавать продукцию Орифлейм

СТАТЬИ-КНИГИ

Если вы твердо приняли решение начать строить бизнес с Орифлейм, значит, у вас уже появилось множество вопросов. Наиболее распространенными из них являются «как продавать продукты Oriflame» и «кому их предлагать»?

Вот об этом и пойдет разговор в нашей статье. Только начать рассказ следует немножко с другой темы. В нашем бизнесе не столь важно наработать стабильную клиентскую базу, как уметь заинтересовать ЛЮБОГО человека продукцией Орифлейм. Умение продавать – это навык, который можно приобрести, зная некоторые правила. Если вы их освоите, тогда вашими клиентами станут не только близкие и друзья, с которых неизбежно начинает продажи каждый новый консультант Орифлейм, но и посторонние люди. В идеале  именно они должны составлять большую часть ваших покупателей.

Если вы готовы и умеете продавать, тогда вам будет несложно просто подойти к женщине, сидящей на лавочке в парке, и, начав с ней беседу, рассказать о компании Oriflame; о том, что это продукция высочайшего качества, о широком ассортименте товаров и т.д. После этого  ваша клиентская база обязательно должна пополниться еще одним человеком.

Конечно же, первую пробу лучше всего делать на своих ближайших друзьях и знакомых. Это поможет вам чувствовать себя уверенно, свободно отвечать на все вопросы, рассказывать о главных достоинствах того или иного товара.

Если вы намерены двигаться дальше и продавать больше, тогда развивайте навыки прямых продаж, переходя к «свободному плаванию», то есть начиная искать клиентов на улице, в торговых центрах, в офисах.

Прямые продажи – настоящая наука, о которой написаны книги. Об этом учат на специальных тренингах. Здесь лучше всего попросить  совета у консультанта, который привел вас в компанию Орифлэйм. Он наверняка сможет научить вас основным принципам работы. К сожалению, практика показывает, что многие консультанты в погоне за количеством привлеченных людей не успевают уделять должное внимание каждому новому члену. Если вы попали в такую ситуацию – берите дело в свои руки. Ведь в принципе, неважно, что продавать – микроволновки, бриллианты или гаечные ключи – принципы прямых продаж остаются неизменными. О них и пойдет речь ниже.

Прямые продажи – это процесс реализации товара, при котором продавец вступает в непосредственный контакт с клиентом.

Основные правила:

  • всегда будьте вежливы;
  • подходите к человеку только спереди. Никогда не подскакивайте внезапно сзади или сбоку, поскольку в этом случае потенциальный клиент может подсознательно почувствовать от вас угрозу. Обычно после этого общение становится невозможным;
  • изучите свой товар досконально. На все вопросы вы должны находить ответы мгновенно, а не искать их в каталоге;
  • учитесь акцентировать внимание на преимуществах товара;
  • если вам сразу отвечают «мне это не нужно», предлагайте клиенту купить косметику  для жены, подруги, сестры и т.д.

Вот и все нехитрые правила. Их выполнения более чем достаточно, чтобы произвести впечатление серьезного человека. Конечно, останавливаться на этом нельзя. Вы можете изучать литературу данной направленности, посещать тренинги и семинары. Главное – не бояться неудач, если они вас постигнут на первых порах, иначе вам не удастся продвинуться дальше первоначального этапа, когда вы начнете реализацию товаров со своих знакомых.

Оцените статью
ORIFLAME